пятница, 18 сентября 2015 г.
18.09.15. Заметка от Андея Данилко.
18.09.15. Заметка от Андея Данилко.
"К сожалению, сейчас у нас в Украине позор становится гордостью, разврат и ложь нормой , преступление торжеством, а упадок - достижением. Мы деградируем и разлагаемся уже так сильно что от нас постепенно отворачиваются всё . Пропаганда разврата и извращений выходит за рамки здравого смысла . Свобода слова у нас звучит как издёвка . Мы уже угроза Европе ,угроза реальная,нормальные европейцы нам прямо говорят ,что нам нет места в европе и закручивают гайки на границе . Уподобление европе не улучшило нашу жизнь но , напротив, создало в стране атмосферу бесправия, произвола и незащищенности граждан . Прыгуны на майдане и те, кого они внесли в коридоры власти, за 1,5 года создали в Украине не Европу, а Сомали в самом худшем варианте. Европейские ценности в виде гейпарадов , секс фестивалей продавливаются и проводятся всюду где можно и не можно ,внушая нам , что содомия разврат и блуд это норма ,это хорошо и приятно . Американский госдеп официально переживает из-за запрета гейпарада в одессе ,а смерти и страдания тысяч людей в Донбассе это для них уже не так важно . На фронте счет убитых пошел на десятки тысяч людей гражданских и военных с обеих сторон , но мы свято верим что виноваты исключительно дегенераты сепаратисты ,они и только они обстреливают свои города ,наши же захыстныки совершенно тут не при чём они святые и бескорыстные герои без страха и упрёка . Наше руководство и сми по прежнему держат нас за дураков и лгут нам внаглую не боясь вчера говорить одно ,сегодня другое ,а завтра совершенно противоположное . Но мы по-прежнему им верим и по прежнему ставим себя ,свою нацию и свою страну превыше всего ,мы твёрдо знаем что наша Украина в прошлом была великой и скоро снова станет великой ,надо только потерпеть . Мы верим ,что Россия единственная виновница всех наших бед , укравшая наше величие и историю ,что она вот вот рухнет ,хоть всё ,кроме нашего руководства и наших сми говорит об обратном . И хотя мы все прекрасно видим и знаем что наше правительство и сми нам врут во всём ,но мы утешаем себя ,что надо потерпеть и промолчать ,потому что они лгут немного и эта ложь ненадолго и что она нужна для нашей великой пэрэмоги . Всей страной мы свято верим ,что мы найкрайшие ,что грабеж ,хамство быдлячество и моральная деградация оправданы ,если это делается ради великой Украины . А то что все это разваливает нашу страну ,раздувает хаос и бандитизм и от этого нормальным людям приходится покидать Родину ,это не страшно ,главное Слава Украине !"
"К сожалению, сейчас у нас в Украине позор становится гордостью, разврат и ложь нормой , преступление торжеством, а упадок - достижением. Мы деградируем и разлагаемся уже так сильно что от нас постепенно отворачиваются всё . Пропаганда разврата и извращений выходит за рамки здравого смысла . Свобода слова у нас звучит как издёвка . Мы уже угроза Европе ,угроза реальная,нормальные европейцы нам прямо говорят ,что нам нет места в европе и закручивают гайки на границе . Уподобление европе не улучшило нашу жизнь но , напротив, создало в стране атмосферу бесправия, произвола и незащищенности граждан . Прыгуны на майдане и те, кого они внесли в коридоры власти, за 1,5 года создали в Украине не Европу, а Сомали в самом худшем варианте. Европейские ценности в виде гейпарадов , секс фестивалей продавливаются и проводятся всюду где можно и не можно ,внушая нам , что содомия разврат и блуд это норма ,это хорошо и приятно . Американский госдеп официально переживает из-за запрета гейпарада в одессе ,а смерти и страдания тысяч людей в Донбассе это для них уже не так важно . На фронте счет убитых пошел на десятки тысяч людей гражданских и военных с обеих сторон , но мы свято верим что виноваты исключительно дегенераты сепаратисты ,они и только они обстреливают свои города ,наши же захыстныки совершенно тут не при чём они святые и бескорыстные герои без страха и упрёка . Наше руководство и сми по прежнему держат нас за дураков и лгут нам внаглую не боясь вчера говорить одно ,сегодня другое ,а завтра совершенно противоположное . Но мы по-прежнему им верим и по прежнему ставим себя ,свою нацию и свою страну превыше всего ,мы твёрдо знаем что наша Украина в прошлом была великой и скоро снова станет великой ,надо только потерпеть . Мы верим ,что Россия единственная виновница всех наших бед , укравшая наше величие и историю ,что она вот вот рухнет ,хоть всё ,кроме нашего руководства и наших сми говорит об обратном . И хотя мы все прекрасно видим и знаем что наше правительство и сми нам врут во всём ,но мы утешаем себя ,что надо потерпеть и промолчать ,потому что они лгут немного и эта ложь ненадолго и что она нужна для нашей великой пэрэмоги . Всей страной мы свято верим ,что мы найкрайшие ,что грабеж ,хамство быдлячество и моральная деградация оправданы ,если это делается ради великой Украины . А то что все это разваливает нашу страну ,раздувает хаос и бандитизм и от этого нормальным людям приходится покидать Родину ,это не страшно ,главное Слава Украине !"
18.09.15 Заметка от журналистоа.
18.09.15 Заметка от журналистоа.
"На днях УКРОПатриотЫ прислали мне очередное письмо, повествующее об их героической борьбе против российской пропаганды, которую они, не покладая рук, ведут на просторах украинского интернета. Градус маразма в соседней стране достиг максимума, поэтому отслеживать все инновации украинских диванных войск не то что глупо, но и опасно для психического здоровья. А учитывая то, что данные инициативы находят поддержку у президента Украины и его соратников, можно предположить, что в скором времени ситуация станет еще более анекдотичной.
Письмо публикую полностью, с сохранением стилистики и эмоций, дабы Вы могли проникнутся масштабами проделанной УКРОПатриотАМИ работы. Наслаждайтесь!
"Електронна Червоно-Чорна Січ" продовжує боротьбу за кіберпростір української нації. Ми маємо намір вимести з вільного Інтернету усіх посібників Кремля та зрадників Вітчизни. Сьогодні ми завдаємо удару по тим представникам російського шоу-бізнесу, що продалися терористам.
Творча інтелігенція будь-якої нації завжди була і є її честю і совістю, вона формує культуру свого народу і його самобутність. У Росії навпаки - більша частина творчої інтелігенції піклується тільки про себе і свої кишені. Вона продає свою душу дияволові за безкоштовні ефіри на телебаченні, дешевий піар в ЗМІ і знижки на престижні концертні зали.
Сьогодні ми завдаємо першого удару по сайтам Микити Михалкова, Володимира Соловйова та Стаса П'єхи, а також очолюваній Кареном Шахназаровим кіностудії "Мосфільм". Це ті люди, які підтримали окупацію України і анексію частини її території. Це ті представники "російської творчої інтелігенції", які з легкістю пішли на угоду з власною совістю і відмовили українській нації в праві на існування. Тепер їм не буде спокою в кіберпросторі. І це тільки початок."
Честно говоря, я бы может и проникся гордостью за успехи наших украинских братьев, если бы понимал логику их поступков. Но судя по перечню фамилий российских граждан, которые попали под запрет на территории Украины, вместе с принадлежащими им ресурсами, логика в действиях свидомых отсутствует напрочь. Давайте пофантазируем вместе, раз соседи нам отказываются разъяснять сакральный смысл своих поступков.
Я долго ломал голову, чем таким отметился на территории мятежного Донбасса Никита Михалков. Ну ладно Михаил Пореченков, стрелявший из пулемета якобы по позициям украинских силовиков. Ну я пойму еще демарши в сторону Ивана Охлобыстина, презентовавшего в Донецке свой новый фильм и Иосифа Кобзона, проехавшего с концертами по крупным городам ЛНР и ДНР. Но Михалков? Стоп! Я понял! Никита Михалков посягнул на святое – заявил что вытеснит из России американские сети быстрого питания! Тогда понятно почему он стал в Украине персоной нон-грата. Посягнул на святое…
Карен Шахназаров да и «Мосфильм» в целом, это история понятная. Наши кинематографисты всегда не корректно отображали роль украинского народа в Великой Отечественной Войне. У нас, еще по старинке, принято приписывать победу в войне русскому народу, а вот на Западе уже давно отводят основную роль в этом трагическом событии именно украинскому народу. Да и бандеровцы в наших художественных фильмах являются исключительно отрицательными персонажами. Что тоже, с точки зрения украинцев, неправильно и запрещено к тиражированию.
Но вот объясните мне, ватнику, как в этот список попал Стас Пьеха? Что мог сделать молодой и крайне неполитизированный российский певец, чтобы подвергнутся публичной анафеме на территории соседней страны? На Донбасс он не ездит, с пулемета не стреляет, в исполнении патриотических песен не замечен. Да, загадка…
Параллельно с этим карикатурным списком, ко мне в руки попал еще один, не менее карикатурный, подписанный Петром Порошенко. В нем он карает жестокими санкциями российских граждан и юридические лица, которые проявили подозрительную активность на Донбассе. Список большой и противоречивый, публиковать его полностью нет смысла. Удивило то, как легко Порошенко внес в него российские благотворительные фонды, которые оказывали всемерную помощь мирным жителям, сплошь и рядом имеющим исключительно украинское гражданство. Одна из таких организаций мне более чем знакома. Благотворительный фонд «Глобальные инициативы». В период с августа 2014 года по апрель 2015 года я входил в число людей, которые организовывали работу указанного фонда в рамках благотворительных мероприятий по оказанию помощи мирным гражданам Юго-востока. Удивлен, что работу по доставке в Новороссию продуктов, одежды, медикаментов, средств личной гигиены, игрушек и канцелярских принадлежностей, президент Украины приравнял к экстремизму и терроризму.
Вообще, для меня этот вопрос болезненный. Посещая обстреливаемые мирные города, навещая беженцев, размещенных в российских пунктах временного размещения, я не встретил ни одного украинского политика или общественного деятеля, который бы привез хоть какую-то помощь своим согражданам. Их больше одного миллиона, тех, кого приютила Россия, тех от кого отказалась Украина. И мы, граждане России, отдавая зачастую последнее, собирали продукты, вещи и лекарства, чтобы отвезти их беженцам, покинувшим свою Родину, мягко говоря, налегке. Повторюсь – украинских политиков, общественных деятелей, волонтеров, депутатов Рады, которые кстати в это время охотно посещали мероприятия российских "либералов", я в пунктах временного размещения, не встречал! Это они, а не мы, должны были навещать своих сограждан, интересоваться в каких условиях они проживают и чего им не хватает. Но их там не было, они объявили всех, кто покинул зону боевых действий и уехал в Россию, пособниками сепаратистов. Очень удобно и не обременительно для бюджета.
Ежедневно на территорию Ростовской области прибывало не менее 10 000 беженцев из Украины
Если бы на месте Порошенко был бы нормальный человек, то он бы не искал под микроскопом доказательства российской агрессии, а как минимум поблагодарил бы русских людей, включая общественных деятелей, представителей благотворительных фондов и политических партий, за то, что они в трудную минуту не остались в стороне и оказали всемерную помощь русским Донбасса! Но у него хватило ума только на то, чтобы включить эти организации в свой абсурдный санкционный список..."
"На днях УКРОПатриотЫ прислали мне очередное письмо, повествующее об их героической борьбе против российской пропаганды, которую они, не покладая рук, ведут на просторах украинского интернета. Градус маразма в соседней стране достиг максимума, поэтому отслеживать все инновации украинских диванных войск не то что глупо, но и опасно для психического здоровья. А учитывая то, что данные инициативы находят поддержку у президента Украины и его соратников, можно предположить, что в скором времени ситуация станет еще более анекдотичной.
Письмо публикую полностью, с сохранением стилистики и эмоций, дабы Вы могли проникнутся масштабами проделанной УКРОПатриотАМИ работы. Наслаждайтесь!
"Електронна Червоно-Чорна Січ" продовжує боротьбу за кіберпростір української нації. Ми маємо намір вимести з вільного Інтернету усіх посібників Кремля та зрадників Вітчизни. Сьогодні ми завдаємо удару по тим представникам російського шоу-бізнесу, що продалися терористам.
Творча інтелігенція будь-якої нації завжди була і є її честю і совістю, вона формує культуру свого народу і його самобутність. У Росії навпаки - більша частина творчої інтелігенції піклується тільки про себе і свої кишені. Вона продає свою душу дияволові за безкоштовні ефіри на телебаченні, дешевий піар в ЗМІ і знижки на престижні концертні зали.
Сьогодні ми завдаємо першого удару по сайтам Микити Михалкова, Володимира Соловйова та Стаса П'єхи, а також очолюваній Кареном Шахназаровим кіностудії "Мосфільм". Це ті люди, які підтримали окупацію України і анексію частини її території. Це ті представники "російської творчої інтелігенції", які з легкістю пішли на угоду з власною совістю і відмовили українській нації в праві на існування. Тепер їм не буде спокою в кіберпросторі. І це тільки початок."
Честно говоря, я бы может и проникся гордостью за успехи наших украинских братьев, если бы понимал логику их поступков. Но судя по перечню фамилий российских граждан, которые попали под запрет на территории Украины, вместе с принадлежащими им ресурсами, логика в действиях свидомых отсутствует напрочь. Давайте пофантазируем вместе, раз соседи нам отказываются разъяснять сакральный смысл своих поступков.
Я долго ломал голову, чем таким отметился на территории мятежного Донбасса Никита Михалков. Ну ладно Михаил Пореченков, стрелявший из пулемета якобы по позициям украинских силовиков. Ну я пойму еще демарши в сторону Ивана Охлобыстина, презентовавшего в Донецке свой новый фильм и Иосифа Кобзона, проехавшего с концертами по крупным городам ЛНР и ДНР. Но Михалков? Стоп! Я понял! Никита Михалков посягнул на святое – заявил что вытеснит из России американские сети быстрого питания! Тогда понятно почему он стал в Украине персоной нон-грата. Посягнул на святое…
Карен Шахназаров да и «Мосфильм» в целом, это история понятная. Наши кинематографисты всегда не корректно отображали роль украинского народа в Великой Отечественной Войне. У нас, еще по старинке, принято приписывать победу в войне русскому народу, а вот на Западе уже давно отводят основную роль в этом трагическом событии именно украинскому народу. Да и бандеровцы в наших художественных фильмах являются исключительно отрицательными персонажами. Что тоже, с точки зрения украинцев, неправильно и запрещено к тиражированию.
Но вот объясните мне, ватнику, как в этот список попал Стас Пьеха? Что мог сделать молодой и крайне неполитизированный российский певец, чтобы подвергнутся публичной анафеме на территории соседней страны? На Донбасс он не ездит, с пулемета не стреляет, в исполнении патриотических песен не замечен. Да, загадка…
Параллельно с этим карикатурным списком, ко мне в руки попал еще один, не менее карикатурный, подписанный Петром Порошенко. В нем он карает жестокими санкциями российских граждан и юридические лица, которые проявили подозрительную активность на Донбассе. Список большой и противоречивый, публиковать его полностью нет смысла. Удивило то, как легко Порошенко внес в него российские благотворительные фонды, которые оказывали всемерную помощь мирным жителям, сплошь и рядом имеющим исключительно украинское гражданство. Одна из таких организаций мне более чем знакома. Благотворительный фонд «Глобальные инициативы». В период с августа 2014 года по апрель 2015 года я входил в число людей, которые организовывали работу указанного фонда в рамках благотворительных мероприятий по оказанию помощи мирным гражданам Юго-востока. Удивлен, что работу по доставке в Новороссию продуктов, одежды, медикаментов, средств личной гигиены, игрушек и канцелярских принадлежностей, президент Украины приравнял к экстремизму и терроризму.
Вообще, для меня этот вопрос болезненный. Посещая обстреливаемые мирные города, навещая беженцев, размещенных в российских пунктах временного размещения, я не встретил ни одного украинского политика или общественного деятеля, который бы привез хоть какую-то помощь своим согражданам. Их больше одного миллиона, тех, кого приютила Россия, тех от кого отказалась Украина. И мы, граждане России, отдавая зачастую последнее, собирали продукты, вещи и лекарства, чтобы отвезти их беженцам, покинувшим свою Родину, мягко говоря, налегке. Повторюсь – украинских политиков, общественных деятелей, волонтеров, депутатов Рады, которые кстати в это время охотно посещали мероприятия российских "либералов", я в пунктах временного размещения, не встречал! Это они, а не мы, должны были навещать своих сограждан, интересоваться в каких условиях они проживают и чего им не хватает. Но их там не было, они объявили всех, кто покинул зону боевых действий и уехал в Россию, пособниками сепаратистов. Очень удобно и не обременительно для бюджета.
Ежедневно на территорию Ростовской области прибывало не менее 10 000 беженцев из Украины
Если бы на месте Порошенко был бы нормальный человек, то он бы не искал под микроскопом доказательства российской агрессии, а как минимум поблагодарил бы русских людей, включая общественных деятелей, представителей благотворительных фондов и политических партий, за то, что они в трудную минуту не остались в стороне и оказали всемерную помощь русским Донбасса! Но у него хватило ума только на то, чтобы включить эти организации в свой абсурдный санкционный список..."
18.09.15. Видео от Анатолия Шария

18.09.15. Видео от Анатолия Шария"Метаморфозы украинских солдат, в плену. Каратель батальона "Донбасс" Семёрка унижает пленных ополченцев, заставляя их кричать нецензурные майданные кричалки. Когда "Семёрка" попал в плен он изобразил из себя "прозрение", покаявшись в прошлых грехах. Однако и эту маску он носил недолго..."
18.09.15 Видео от News-Front
18.09.15 Видео от News-Front"Командир 14 БТРО, полковник Бирюков Петр Аркадьевич: «У нас много случаев и перехода (из армии ВСУ в ДНР), и добровольной сдачи в плен. Народ сам искал повода, чтобы их взяли в плен! Намерено. У большей части военнослужащих ВСУ нет желания воевать. Но на той стороне регулярная армия, которая нивелирует личные желания бойцов. Им уже по барабану на ту Европу, им на*рать на «едину Украину», на все! (Об американцах) Мы для них похожи на людей, но не люди. Мы для них не люди. И им «до звезды»! Здесь зарабатываются бабки для них, решаются их проблемы, а сколько погибнет, как погибнет, будет геноцид – не будет – это по барабану!"
18.09.15. Заметка от Оксаны Балдиной.
18.09.15. Заметка от Оксаны Балдиной.
"Во время обстрела ни один зритель не покинул театр. Для жителей охваченного войной Донецка это был самый обычный выходной день. Многие уже привыкли к свисту снарядов, наизусть выучили правила поведения при обстрелах и старались жить, не обращая внимания на каждодневную угрозу погибнуть от шальной пули или осколка украинской мины. Вот и в ту субботу зал донецкого музыкально-драматического театра был полон. Давали спектакль по пьесе Робера Тома «Ловушка для одинокого мужчины». Зрители так увлеклись запутанным детективным действом на сцене, что не сразу отреагировали на взрывы.
Вражеская артиллерия била по центру города, снаряды ложились в нескольких десятках метров от здания театра, стены дрожали и сыпалась штукатурка. Но паники не было ни среди зрителей, ни у актеров, продолжавших играть. Остановили спектакль, только когда от мощного взрыва задрожали стекла. Зрителей эвакуировали, а актеры спустились в подвал. Среди них были и герои этой статьи Максим Селиванов и Иван Бессмолый. Дать интервью ребята смогли в перерыве между репетициями новой постановки «Проделки Ханумы».
-Иван, многие ваши коллеги сегодня уехали из Донецка. Почему вы остались?
-Был момент, когда и я подумывал об отъезде. Сам я крымчанин, родился и вырос в Керчи. Актерское образование получил в Херсоне. Когда начались все страшные события в Донбассе в 2014-м, я был у себя на родине. Первой мыслью, возникшей после просмотра новостей о военных действиях, было возвращение в мирный Крым. Родные говорили, что можно попробовать поискать свою актерскую удачу и на континентальной части России. Но в какой-то момент пришло осознание, что мои лучшие друзья остались в Донецке. Мне просто стало стыдно бросать их в трудную минуту.
-Решение о возвращении в Донецк стало для вас судьбоносным?
-Да. Именно здесь, прошлой осенью я встретил свою любовь, мою жену, артистку ансамбля «Донбасс». А произошло это на инаугурации главы Донецкой народной республики Александра Захарченко. Я вёл церемонию, а «Донбасс» принимал участие в концертной программе. Я, как говорится, увидел ее и был сражен наповал. Это была любовь с первого взгляда.
-И вы не побоялись создать семью в военное время?
-Ну, война-войной, а жизнь продолжается. А когда такая обстановка вокруг, то начинаешь оценивать все иначе. Мы поняли, что наша встреча не случайна, а наши чувства не мимолетны, а серьезны. Сложности и бытовая неустроенность только лишний раз доказал, что мы предназначены друг для друга. Я тогда жил в театре. Общежитие на улице П. Поповича в Киевском районе, где я обитал до войны, было разрушено прямым попаданием снарядов. Да и моя жена жила в обстреливаемом районе. Администрация театра выделила нам, как и многим нашим коллегам, у которых украинские снаряды разбили дома, комнату в театре. Здесь мы и свадьбу сыграли.
Сначала мы думали, что просто распишемся в ЗАГСе и обойдемся без роскоши. Но друзья настояли, что всё должно быть, так сказать, «по протоколу»: цветы, ресторан, развлекательная программа. Да и сама Наталья Марковна, руководитель театра Наталья Волкова, настояла на том, чтобы мы отметили это событие с размахом. Она разрешила праздновать в ресторане «Премьер». Музыку обеспечил наш оркестр, а культурную программу – мои коллеги. Получилась шикарная свадьба.
-Но после торжества настали будни и бытовая неустроенность. Что давало вам силы и вдохновение, необходимые для творчества?
-Когда понимаешь, что ты кому-то нужен, то все бытовые проблемы отходят на второй план. А я, как и все актеры нашего театра, оставшиеся в Донецке, в стенах любимого театра, понимали, что мы нужны зрителям, что наши спектакли для них – глоток свежего воздуха, возможность отрешиться от страшной реальности хотя бы на пару часов.
Еще, театр – это чудо, когда люди держатся друг друга, помогают друг другу. Как бы традиционно это не прозвучало, но мы жили, как большая семья. Руководство организовало нам бесплатное питание в ресторане, где готовили из продуктов гуманитарной помощи. Иногда, когда ночью не спалось, мы выходили на сцену, опускали экран, включали проектор и смотрели фильмы.
-Прошлый сезон стал для вас удачным в плане творчества. Знаю, что вы сыграли много новых ролей в нескольких масштабных спектаклях.
-Самым значимым для меня стал ввод в спектакль «За двумя зайцами» на роль Голохвастова. Этот спектакль идет у нас уже 17 лет. Он очень динамичен, там много танцев и главный герой почти постоянно на сцене. Когда мне дали эту роль, я сначала испугался, думал, не смогу преодолеть все технические сложности, смотрел видеозаписи постановки, учил текст. Время было ограничено, всего месяц. Рад, что всё удалось. Это потрясающий спектакль, от которого совсем не устаешь эмоционально, он несет лишь позитив. А физическое утомление компенсирует любовь зрителей, которую они щедро дарят актерам.
Кроме того, у меня в минувшем сезоне был ввод в спектакль на малой сцене «Там же, тогда же» по пьесе Бернарда Слэйда. Там всего два героя, мужчина и женщина, отношения которых показаны на протяжении 30-ти лет. Очень трудный спектакль, требующий от актеров умения быстро менять и костюмы, и свой возраст. Приходится внутренне «стареть», так как на малой сцене нет возможности спрятаться за грим и нарисованные морщины. Очень люблю спектакль «Лёвушка». Инсценировка создана по рассказу писателя Анатолия Крыма, где повествование идет от третьего лица. Помню, получив текст роли, я испугался – 40 страниц печатным шрифтом! Выходил почти моноспектакль. Но история так затронула меня, что роль выучилась на удивление легко.
-Говоря о ваших ролях, я не могу не вспомнить работу в знаковом спектакле «И превратились в белых журавлей…». События в Донбассе помогли как-то переосмыслить роль в этой постановке?
-Со временем происходит переосмысление всех ролей. А этот спектакль стал восприниматься более остро именно в эмоциональном плане. Параллели между событиями Великой Отечественной войны в «Журавлях» и тем, что происходит в Донбассе сейчас, дают возможность играть роль «на оголенном нерве». Мы возили этот спектакль на гастроли в Россию. На каждом показе люди в зале плакали. Хотя обычно гостей зрители встречают с определенной долей осторожности, и аплодируют, только когда что-то их действительно зацепило. Я очень люблю «И превратились в белых журавлей…» не только за огромную философскую глубину драматургии, но и за нетривиальное решение и специфическую организацию сценического пространства, использование песочной анимации. Восхищаюсь, как это сделал режиссер Василий Маслий.
-Анализируя ваши роли, вижу, насколько они разноплановые. Получается, что вам удалось избежать такой вещи, как наличие актерского амплуа?
-Увы! Амплуа мне навязали еще со времен учебы: герой – вот мое амплуа. Возможно, что и из-за внешних данных мне постоянно приходится играть всех романтических влюбленных. Для меня это сложно, мне ближе характерные роли. Когда ставят сказки, мне дают роли принцев, а я мечтаю сыграть Бабу Ягу и прошу об этом уже не первый год.
По завершению интервью мы вспоминаем «Ловушку для одинокого мужчины», когда театр подвергся обстрелу. Даже в это страшном эпизоде Иван умудряется найти забавный момент: «Когда стали падать первые снаряды и раздался сильный взрыв, я сначала подумал, что упала декорация».
Максим Селиванов: «Моя родина –СССР»
Селиванов
-Максим, я знаю, что вы по образованию классический певец, закончили консерваторию. А актерского образования у вас нет. Как получилось, что вы сумели стать профессиональным драматическим актером?
-Это вышло само собой, я даже не заметил, как из артиста-вокалиста стал драматическим актером. Я всегда был убежден, что любой творческий человек, если он выходит на сцену и трудится на радость зрителям, должен уметь всё: и петь, и танцевать, и играть. Как в оперных спектаклях, так и в драматических, нужно использовать максимум выразительных средств для создания цельного и яркого образа.
Я пришел в это театр еще будучи студентом консерватории, как артист-вокалист. Первой моей работой стала партия Бартоло в опере Моцарта «Женитьба Фигаро». Это был уникальный и удачный эксперимент, когда такая масштабная опера ставилась силами музыкально-драматического театра. При работе в этом спектакле я использовал весь творческий багаж, который дал мне на занятиях в консерватории по актерскому мастерству наш педагог, замечательный режиссер Григорий Борисович Хлебников. Он говорил, что у меня есть актерский талант. То же я слышал и от своего педагога по вокалу профессора Петра Епифановича Ончула. Я всегда чувствовал музыку, пропускал через сердце романсы, старался создавать образ героя, даже когда пел только одну арию из оперы.
-Вы играете самые разные роли, от злодеев до романтических образов. Кто вам ближе?
-У меня нет предпочтений. Главное, чтобы был интересен исходный драматургический материал. Для качественной работы актер должен, прежде, чем начать репетировать, полюбить своего персонажа и найти в нем хоть одну положительную черту, если это злодей, или же недостаток, если это положительный герой. В ином случае получится не реалистичный герой, а картинный.
-А есть снятые из репертуара постановки?
-Сейчас у нас не идет спектакль «Слепой». Режиссер, уроженец западной Украины, идеологизировал эту постановку, и это не пользуется успехом у зрителей. Можно было бы сделать этот спектакль на русском языке. Но и к украинскому языку никто из нас, жителей Донбасса, не питает ненависти или отвращения. Ведь в происходящем виноват не язык и даже не народ, а горстка людей, решивших дорваться до власти.
-Раз уж наша беседа повернулась в такое русло, то хочу спросить, какая страна для вас родная?
-Своей родиной я считаю СССР, где никто ни у кого не спрашивал, какой он национальности и было уважительное отношение к культурам и традициям всех народов. Надеюсь, что эти принципы возродятся в свободном Донбассе.
-А сейчас, пока идет война, мечтаете о мире или есть еще что-то заветное?
-Мечтаю, чтобы наши зрители оставались такими же, как сейчас. Я всегда буду вспоминать спектакль «Ловушка для одинокого мужчины», когда начался обстрел центра города и снаряды падали рядом со здание театра. Я тогда находился на сцене и понял, что происходит. Из зала выходили только единицы, а большая часть зрителей оставалась на своих местах. Поэтому и у меня не возникло мысли покинуть сцену, пока руководством не было принято официальное решение остановить спектакль и эвакуировать зрителей.
Хотел бы еще сказать пару слов нашим недоброжелателям. Когда в 2014 году актеры начали массово уезжать, нашему театру предрекали скорый крах. Многие думали, что из репертуара уйдут все самые лучшие постановки. Но в коллективе нашлись актеры и актрисы, удачно заменившие тех, кто покинул Донецк и считал себя незаменимым. Если кто-то думал, что театр осиротеет после миграции отдельных актеров, то он глубоко ошибался. Наоборот, старые спектакли заиграли новыми гранями, и зрители стали ходить смотреть их повторно с новыми исполнителями. Мы будем жить и радовать наших зрителей."
"Во время обстрела ни один зритель не покинул театр. Для жителей охваченного войной Донецка это был самый обычный выходной день. Многие уже привыкли к свисту снарядов, наизусть выучили правила поведения при обстрелах и старались жить, не обращая внимания на каждодневную угрозу погибнуть от шальной пули или осколка украинской мины. Вот и в ту субботу зал донецкого музыкально-драматического театра был полон. Давали спектакль по пьесе Робера Тома «Ловушка для одинокого мужчины». Зрители так увлеклись запутанным детективным действом на сцене, что не сразу отреагировали на взрывы.
Вражеская артиллерия била по центру города, снаряды ложились в нескольких десятках метров от здания театра, стены дрожали и сыпалась штукатурка. Но паники не было ни среди зрителей, ни у актеров, продолжавших играть. Остановили спектакль, только когда от мощного взрыва задрожали стекла. Зрителей эвакуировали, а актеры спустились в подвал. Среди них были и герои этой статьи Максим Селиванов и Иван Бессмолый. Дать интервью ребята смогли в перерыве между репетициями новой постановки «Проделки Ханумы».
-Иван, многие ваши коллеги сегодня уехали из Донецка. Почему вы остались?
-Был момент, когда и я подумывал об отъезде. Сам я крымчанин, родился и вырос в Керчи. Актерское образование получил в Херсоне. Когда начались все страшные события в Донбассе в 2014-м, я был у себя на родине. Первой мыслью, возникшей после просмотра новостей о военных действиях, было возвращение в мирный Крым. Родные говорили, что можно попробовать поискать свою актерскую удачу и на континентальной части России. Но в какой-то момент пришло осознание, что мои лучшие друзья остались в Донецке. Мне просто стало стыдно бросать их в трудную минуту.
-Решение о возвращении в Донецк стало для вас судьбоносным?
-Да. Именно здесь, прошлой осенью я встретил свою любовь, мою жену, артистку ансамбля «Донбасс». А произошло это на инаугурации главы Донецкой народной республики Александра Захарченко. Я вёл церемонию, а «Донбасс» принимал участие в концертной программе. Я, как говорится, увидел ее и был сражен наповал. Это была любовь с первого взгляда.
-И вы не побоялись создать семью в военное время?
-Ну, война-войной, а жизнь продолжается. А когда такая обстановка вокруг, то начинаешь оценивать все иначе. Мы поняли, что наша встреча не случайна, а наши чувства не мимолетны, а серьезны. Сложности и бытовая неустроенность только лишний раз доказал, что мы предназначены друг для друга. Я тогда жил в театре. Общежитие на улице П. Поповича в Киевском районе, где я обитал до войны, было разрушено прямым попаданием снарядов. Да и моя жена жила в обстреливаемом районе. Администрация театра выделила нам, как и многим нашим коллегам, у которых украинские снаряды разбили дома, комнату в театре. Здесь мы и свадьбу сыграли.
Сначала мы думали, что просто распишемся в ЗАГСе и обойдемся без роскоши. Но друзья настояли, что всё должно быть, так сказать, «по протоколу»: цветы, ресторан, развлекательная программа. Да и сама Наталья Марковна, руководитель театра Наталья Волкова, настояла на том, чтобы мы отметили это событие с размахом. Она разрешила праздновать в ресторане «Премьер». Музыку обеспечил наш оркестр, а культурную программу – мои коллеги. Получилась шикарная свадьба.
-Но после торжества настали будни и бытовая неустроенность. Что давало вам силы и вдохновение, необходимые для творчества?
-Когда понимаешь, что ты кому-то нужен, то все бытовые проблемы отходят на второй план. А я, как и все актеры нашего театра, оставшиеся в Донецке, в стенах любимого театра, понимали, что мы нужны зрителям, что наши спектакли для них – глоток свежего воздуха, возможность отрешиться от страшной реальности хотя бы на пару часов.
Еще, театр – это чудо, когда люди держатся друг друга, помогают друг другу. Как бы традиционно это не прозвучало, но мы жили, как большая семья. Руководство организовало нам бесплатное питание в ресторане, где готовили из продуктов гуманитарной помощи. Иногда, когда ночью не спалось, мы выходили на сцену, опускали экран, включали проектор и смотрели фильмы.
-Прошлый сезон стал для вас удачным в плане творчества. Знаю, что вы сыграли много новых ролей в нескольких масштабных спектаклях.
-Самым значимым для меня стал ввод в спектакль «За двумя зайцами» на роль Голохвастова. Этот спектакль идет у нас уже 17 лет. Он очень динамичен, там много танцев и главный герой почти постоянно на сцене. Когда мне дали эту роль, я сначала испугался, думал, не смогу преодолеть все технические сложности, смотрел видеозаписи постановки, учил текст. Время было ограничено, всего месяц. Рад, что всё удалось. Это потрясающий спектакль, от которого совсем не устаешь эмоционально, он несет лишь позитив. А физическое утомление компенсирует любовь зрителей, которую они щедро дарят актерам.
Кроме того, у меня в минувшем сезоне был ввод в спектакль на малой сцене «Там же, тогда же» по пьесе Бернарда Слэйда. Там всего два героя, мужчина и женщина, отношения которых показаны на протяжении 30-ти лет. Очень трудный спектакль, требующий от актеров умения быстро менять и костюмы, и свой возраст. Приходится внутренне «стареть», так как на малой сцене нет возможности спрятаться за грим и нарисованные морщины. Очень люблю спектакль «Лёвушка». Инсценировка создана по рассказу писателя Анатолия Крыма, где повествование идет от третьего лица. Помню, получив текст роли, я испугался – 40 страниц печатным шрифтом! Выходил почти моноспектакль. Но история так затронула меня, что роль выучилась на удивление легко.
-Говоря о ваших ролях, я не могу не вспомнить работу в знаковом спектакле «И превратились в белых журавлей…». События в Донбассе помогли как-то переосмыслить роль в этой постановке?
-Со временем происходит переосмысление всех ролей. А этот спектакль стал восприниматься более остро именно в эмоциональном плане. Параллели между событиями Великой Отечественной войны в «Журавлях» и тем, что происходит в Донбассе сейчас, дают возможность играть роль «на оголенном нерве». Мы возили этот спектакль на гастроли в Россию. На каждом показе люди в зале плакали. Хотя обычно гостей зрители встречают с определенной долей осторожности, и аплодируют, только когда что-то их действительно зацепило. Я очень люблю «И превратились в белых журавлей…» не только за огромную философскую глубину драматургии, но и за нетривиальное решение и специфическую организацию сценического пространства, использование песочной анимации. Восхищаюсь, как это сделал режиссер Василий Маслий.
-Анализируя ваши роли, вижу, насколько они разноплановые. Получается, что вам удалось избежать такой вещи, как наличие актерского амплуа?
-Увы! Амплуа мне навязали еще со времен учебы: герой – вот мое амплуа. Возможно, что и из-за внешних данных мне постоянно приходится играть всех романтических влюбленных. Для меня это сложно, мне ближе характерные роли. Когда ставят сказки, мне дают роли принцев, а я мечтаю сыграть Бабу Ягу и прошу об этом уже не первый год.
По завершению интервью мы вспоминаем «Ловушку для одинокого мужчины», когда театр подвергся обстрелу. Даже в это страшном эпизоде Иван умудряется найти забавный момент: «Когда стали падать первые снаряды и раздался сильный взрыв, я сначала подумал, что упала декорация».
Максим Селиванов: «Моя родина –СССР»
Селиванов
-Максим, я знаю, что вы по образованию классический певец, закончили консерваторию. А актерского образования у вас нет. Как получилось, что вы сумели стать профессиональным драматическим актером?
-Это вышло само собой, я даже не заметил, как из артиста-вокалиста стал драматическим актером. Я всегда был убежден, что любой творческий человек, если он выходит на сцену и трудится на радость зрителям, должен уметь всё: и петь, и танцевать, и играть. Как в оперных спектаклях, так и в драматических, нужно использовать максимум выразительных средств для создания цельного и яркого образа.
Я пришел в это театр еще будучи студентом консерватории, как артист-вокалист. Первой моей работой стала партия Бартоло в опере Моцарта «Женитьба Фигаро». Это был уникальный и удачный эксперимент, когда такая масштабная опера ставилась силами музыкально-драматического театра. При работе в этом спектакле я использовал весь творческий багаж, который дал мне на занятиях в консерватории по актерскому мастерству наш педагог, замечательный режиссер Григорий Борисович Хлебников. Он говорил, что у меня есть актерский талант. То же я слышал и от своего педагога по вокалу профессора Петра Епифановича Ончула. Я всегда чувствовал музыку, пропускал через сердце романсы, старался создавать образ героя, даже когда пел только одну арию из оперы.
-Вы играете самые разные роли, от злодеев до романтических образов. Кто вам ближе?
-У меня нет предпочтений. Главное, чтобы был интересен исходный драматургический материал. Для качественной работы актер должен, прежде, чем начать репетировать, полюбить своего персонажа и найти в нем хоть одну положительную черту, если это злодей, или же недостаток, если это положительный герой. В ином случае получится не реалистичный герой, а картинный.
-А есть снятые из репертуара постановки?
-Сейчас у нас не идет спектакль «Слепой». Режиссер, уроженец западной Украины, идеологизировал эту постановку, и это не пользуется успехом у зрителей. Можно было бы сделать этот спектакль на русском языке. Но и к украинскому языку никто из нас, жителей Донбасса, не питает ненависти или отвращения. Ведь в происходящем виноват не язык и даже не народ, а горстка людей, решивших дорваться до власти.
-Раз уж наша беседа повернулась в такое русло, то хочу спросить, какая страна для вас родная?
-Своей родиной я считаю СССР, где никто ни у кого не спрашивал, какой он национальности и было уважительное отношение к культурам и традициям всех народов. Надеюсь, что эти принципы возродятся в свободном Донбассе.
-А сейчас, пока идет война, мечтаете о мире или есть еще что-то заветное?
-Мечтаю, чтобы наши зрители оставались такими же, как сейчас. Я всегда буду вспоминать спектакль «Ловушка для одинокого мужчины», когда начался обстрел центра города и снаряды падали рядом со здание театра. Я тогда находился на сцене и понял, что происходит. Из зала выходили только единицы, а большая часть зрителей оставалась на своих местах. Поэтому и у меня не возникло мысли покинуть сцену, пока руководством не было принято официальное решение остановить спектакль и эвакуировать зрителей.
Хотел бы еще сказать пару слов нашим недоброжелателям. Когда в 2014 году актеры начали массово уезжать, нашему театру предрекали скорый крах. Многие думали, что из репертуара уйдут все самые лучшие постановки. Но в коллективе нашлись актеры и актрисы, удачно заменившие тех, кто покинул Донецк и считал себя незаменимым. Если кто-то думал, что театр осиротеет после миграции отдельных актеров, то он глубоко ошибался. Наоборот, старые спектакли заиграли новыми гранями, и зрители стали ходить смотреть их повторно с новыми исполнителями. Мы будем жить и радовать наших зрителей."
18.09.15 Заметка от журналистов.
18.09.15 Заметка от журналистов.
"На Украине в почёте художники, призывающие "с полотен" убивать русских. Украинский информационный ресурс УНН сообщает о выставке в рамках «всеукраинского конкурса патриотического плаката». Выставка работ проходит в Национальном союзе художников Украины, и привлекает к себе внимание той части украинской общественности, которая продолжает испытывать восторг от таких терминов как «вата» и «колорады». На выставке представлены несколько десятков работ украинских «художников», сам характер которых (работ) отдаёт непроходимым хуторством.
На портале УНН опубликованы фотографии несколько изделий плакатного «творчества» украинских «художников». На плакатах можно увидеть «ватоуборочные комбайны», призывы к тому, что снайпер должен сделать с «москалём», а также другую «информацию» о ходе «российско-украинской войны»…
Как сообщается, в конкурсе приняли участие "лучшие художники Украины", создающие свои "шедевры" в сегменте плакатного творчества. В итоге жюри определит победителей в 7 номинациях.
Нужно обратить особое внимание на тот факт, что все работы после выставки будут отправлены в учебные заведения Украины. То есть, молодое поколение соседней страны продолжают воспитывать на одной волне - волне ненависти по отношению к России и русским. А значит, политика, спущенная Киеву Вашингтоном, продолжает давать свои плоды..."
"На Украине в почёте художники, призывающие "с полотен" убивать русских. Украинский информационный ресурс УНН сообщает о выставке в рамках «всеукраинского конкурса патриотического плаката». Выставка работ проходит в Национальном союзе художников Украины, и привлекает к себе внимание той части украинской общественности, которая продолжает испытывать восторг от таких терминов как «вата» и «колорады». На выставке представлены несколько десятков работ украинских «художников», сам характер которых (работ) отдаёт непроходимым хуторством.
На портале УНН опубликованы фотографии несколько изделий плакатного «творчества» украинских «художников». На плакатах можно увидеть «ватоуборочные комбайны», призывы к тому, что снайпер должен сделать с «москалём», а также другую «информацию» о ходе «российско-украинской войны»…
Как сообщается, в конкурсе приняли участие "лучшие художники Украины", создающие свои "шедевры" в сегменте плакатного творчества. В итоге жюри определит победителей в 7 номинациях.
Нужно обратить особое внимание на тот факт, что все работы после выставки будут отправлены в учебные заведения Украины. То есть, молодое поколение соседней страны продолжают воспитывать на одной волне - волне ненависти по отношению к России и русским. А значит, политика, спущенная Киеву Вашингтоном, продолжает давать свои плоды..."
18.09.15 Видео от News-Front
18.09.15 Видео от News-Front"ЛНР: Выборы в Луганске будут проходить под лозунгом «Домой, в Россию»/ Местные выборы в ЛНР, которые состоятся осенью, будут проходить под лозунгом «Домой, в Россию», что обеспечит высокую явку и поддержку правящих партий и организаций.
Об этом на конференции в Луганске заявил Владимир Пряхин, заместитель министра информации ДНР.
«Этот лозунг будет звучать так: «Домой, в Россию». Думаю, что наши избиратели придут с определенным оптимизмом», — сказал чиновник."
18.09.15. Заметка от военкора Дениса Григорюка.
18.09.15. Заметка от военкора Дениса Григорюка.
"Типичный Октябрь. Пост будет посвящен не прекрасному осеннему месяцу, а печально известному поселку Октябрьский, что находится неподалеку от не менее известного Донецкого аэропорта. Населенный пункт фигурировал во всех сводках с самого начала боевых действий в Донецке. Чем же живет сегодня Октябрьский, вы сможете узнать из моего небольшого репортажа.
С коллегами решили немного проветриться и съездить в прифронтовую зону, туда где продолжают жить мирные жители, несмотря на боевые действия. Сегодняшняя поездка на Октябрьский была нетипичная. Первое, что было непривычно- мы ехали без бронежилетов и касок. Уже около недели, как не поступают сообщения об обстрелах поселка. Следующее, что мне бросилось в глаза- количество гражданского транспорта. Столько легковушек в этом районе я не видел давно. Складывалось впечатление, что сюда постепенно возвращается мирная жизнь. Проезжая мимо школы, заметили надпись "Школа работает", значит маленькие октябрята продолжают учиться и получать знания. И напоследок, нетипичной была тишина. Как оказалось, сводки не врали. На линии соприкосновения действительно более или менее спокойная и тихая обстановка. Ни звуков работы миномета, ни падение мин, даже стрелкового боя не было слышно. Не будь там разрушений, я бы подумал, что обычный малонаселенный поселок.
Разрушения- отдельная тема. Разбито всё. Война прошлась здесь абсолютно по всему, оставив свои следы. В каждом здании есть дыры от осколков или прямых попаданий, сожженный рынок, ямы от падений мин, заросшие кустами детские площадки, стаи диких собак, одинокие люди- то что можно увидеть на Октябрьском.
Не сдавайтесь, жители-герои Октябрьского. Вы самые стойкие из нас. Вы пережили то, чего многие и представить боятся. Уверен, что всё наладится, украинские оккупанты будут изгнаны с нащей земли и мы ещё заживем. В наш город вернутся звонкий детский смех, звон бокалов, веселье и радость от празднования Дня Победы. Дня Новой Победы."
"Типичный Октябрь. Пост будет посвящен не прекрасному осеннему месяцу, а печально известному поселку Октябрьский, что находится неподалеку от не менее известного Донецкого аэропорта. Населенный пункт фигурировал во всех сводках с самого начала боевых действий в Донецке. Чем же живет сегодня Октябрьский, вы сможете узнать из моего небольшого репортажа.
С коллегами решили немного проветриться и съездить в прифронтовую зону, туда где продолжают жить мирные жители, несмотря на боевые действия. Сегодняшняя поездка на Октябрьский была нетипичная. Первое, что было непривычно- мы ехали без бронежилетов и касок. Уже около недели, как не поступают сообщения об обстрелах поселка. Следующее, что мне бросилось в глаза- количество гражданского транспорта. Столько легковушек в этом районе я не видел давно. Складывалось впечатление, что сюда постепенно возвращается мирная жизнь. Проезжая мимо школы, заметили надпись "Школа работает", значит маленькие октябрята продолжают учиться и получать знания. И напоследок, нетипичной была тишина. Как оказалось, сводки не врали. На линии соприкосновения действительно более или менее спокойная и тихая обстановка. Ни звуков работы миномета, ни падение мин, даже стрелкового боя не было слышно. Не будь там разрушений, я бы подумал, что обычный малонаселенный поселок.
Разрушения- отдельная тема. Разбито всё. Война прошлась здесь абсолютно по всему, оставив свои следы. В каждом здании есть дыры от осколков или прямых попаданий, сожженный рынок, ямы от падений мин, заросшие кустами детские площадки, стаи диких собак, одинокие люди- то что можно увидеть на Октябрьском.
Не сдавайтесь, жители-герои Октябрьского. Вы самые стойкие из нас. Вы пережили то, чего многие и представить боятся. Уверен, что всё наладится, украинские оккупанты будут изгнаны с нащей земли и мы ещё заживем. В наш город вернутся звонкий детский смех, звон бокалов, веселье и радость от празднования Дня Победы. Дня Новой Победы."
18.09.15. Заметка от блогера "Работник точек".
18.09.15. Заметка от блогера "Работник точек".
"О сложившейся ситуации по вопросу Новороссии и Малороссии. Нужно четко понимать, что практически единственным критерием не сдачи является освобождение тех примерно 88% оккупированных территорий Новороссии и всей Малороссии, с последующим вхождением в состав России. Продвигатели «хитрого плана» могут начать рассказывать о якобы поэтапности процесса. То, что они могут называть «поэтапоностью процесса» появилось вследствие первого Мрнского сговора, когда украинствующие каратели были разгромлены, и нужно было идти на Киев, но вместо этого произошла ошеломительная сдача, и появилось прикрытие сдачи в виде действий штатных пропагандистов.
Нет никакой поэтапности процесса построения Новроссии, есть поэтапность процесса сдачи. И эта поэтапность появилась после выхода Стрелкова с ополчением из Славянская в Донецк.. Если бы этого выхода не было, сдали бы все сразу.
Если говорить откровенно, то российская спайка бизнеса и власти по всем признакам, которые имеются на данным момент, мечется между двумя вариантами:
1. Постоянный, то затухающий, то вспыхивающий конфликт, который нужно заморозить. Для публики это выдается как не то чтобы не сдача, а прям якобы победа. Такая ситуация позволяет российской спайки бизнеса и власти не давать украинствующим плотно заняться возвратом Крыма. Этот вариант является ответом на действия штатовских кураторов, которые руками украинствующих хотят достичь военного поражения России. Ниже будет еще немного информации по этому поводу.
2. С целью умилостивить западных партнеров передача ДНР и ЛНР (т.е. примерно 10% не оккупированной территории Новороссии) антирусскому проекту «Украина». Продвигателями «хитрого плана» это подается как хитрая спецоперация, где Донбасс будет «вирусом», который заразит весь Проект. Комментировать этот обман мне не хочется. Стоит отметить, что такая пропаганда в определенной степени является продолжением сказок об «единой пророссийской антифашистской Украине», а если использовать правильну терминологию, то «едином антирусском проекте «Украина».
В своем первом предложении я написал, что является критерием не сдачи. И это же является целью и интересом единого русского народа и России, но не интересом российской власти. А у американской власти по-видимомму целью является полный контроль над Россией, а для этого ей нужно сменить нынешнюю российскую власть, так как последняя полностью сдать Россию не может, потому что Россия для нынешней российской власти является кормушкой, а без кормушки они не могут. Американским властям для смены российской власти видимо нужна именно победа украиснтвующих, чтобы российская власть понесла серьезные репутационные потери. Т.е. мирная передача российским руководством 12% не оккупированной Новроссии, причем сопровождаемая штатной пропагандой штатовских кураторов не устривает.
Но ведь нельзя же патриотическим силам России надеяться на то, что американское руководство нацелено на военные действия, вследствие чего российская спайка бизнеса и власти будет вынуждена отвечать (в определенной степени соотвествует 1-у варианту). Нельзя на такое рассчитывать, а если штатовские кураторы изменят свою политику, и на данном этапе их устроит мирная сдача ДНР и ЛНР?
Считаю, что патриотическим силам нужно широко привлекать общественность к проблемам русских, к Новороссии и Малороссии. Иначе власть и далее будеть пользоваться хатаскрайничеством общества потребления, пассивностью и равнодушию населения. Если удасться привлечь широкие слои населения, то есть возможность заставить власть заниматься вопросами русских и оккупированных частей России."
"О сложившейся ситуации по вопросу Новороссии и Малороссии. Нужно четко понимать, что практически единственным критерием не сдачи является освобождение тех примерно 88% оккупированных территорий Новороссии и всей Малороссии, с последующим вхождением в состав России. Продвигатели «хитрого плана» могут начать рассказывать о якобы поэтапности процесса. То, что они могут называть «поэтапоностью процесса» появилось вследствие первого Мрнского сговора, когда украинствующие каратели были разгромлены, и нужно было идти на Киев, но вместо этого произошла ошеломительная сдача, и появилось прикрытие сдачи в виде действий штатных пропагандистов.
Нет никакой поэтапности процесса построения Новроссии, есть поэтапность процесса сдачи. И эта поэтапность появилась после выхода Стрелкова с ополчением из Славянская в Донецк.. Если бы этого выхода не было, сдали бы все сразу.
Если говорить откровенно, то российская спайка бизнеса и власти по всем признакам, которые имеются на данным момент, мечется между двумя вариантами:
1. Постоянный, то затухающий, то вспыхивающий конфликт, который нужно заморозить. Для публики это выдается как не то чтобы не сдача, а прям якобы победа. Такая ситуация позволяет российской спайки бизнеса и власти не давать украинствующим плотно заняться возвратом Крыма. Этот вариант является ответом на действия штатовских кураторов, которые руками украинствующих хотят достичь военного поражения России. Ниже будет еще немного информации по этому поводу.
2. С целью умилостивить западных партнеров передача ДНР и ЛНР (т.е. примерно 10% не оккупированной территории Новороссии) антирусскому проекту «Украина». Продвигателями «хитрого плана» это подается как хитрая спецоперация, где Донбасс будет «вирусом», который заразит весь Проект. Комментировать этот обман мне не хочется. Стоит отметить, что такая пропаганда в определенной степени является продолжением сказок об «единой пророссийской антифашистской Украине», а если использовать правильну терминологию, то «едином антирусском проекте «Украина».
В своем первом предложении я написал, что является критерием не сдачи. И это же является целью и интересом единого русского народа и России, но не интересом российской власти. А у американской власти по-видимомму целью является полный контроль над Россией, а для этого ей нужно сменить нынешнюю российскую власть, так как последняя полностью сдать Россию не может, потому что Россия для нынешней российской власти является кормушкой, а без кормушки они не могут. Американским властям для смены российской власти видимо нужна именно победа украиснтвующих, чтобы российская власть понесла серьезные репутационные потери. Т.е. мирная передача российским руководством 12% не оккупированной Новроссии, причем сопровождаемая штатной пропагандой штатовских кураторов не устривает.
Но ведь нельзя же патриотическим силам России надеяться на то, что американское руководство нацелено на военные действия, вследствие чего российская спайка бизнеса и власти будет вынуждена отвечать (в определенной степени соотвествует 1-у варианту). Нельзя на такое рассчитывать, а если штатовские кураторы изменят свою политику, и на данном этапе их устроит мирная сдача ДНР и ЛНР?
Считаю, что патриотическим силам нужно широко привлекать общественность к проблемам русских, к Новороссии и Малороссии. Иначе власть и далее будеть пользоваться хатаскрайничеством общества потребления, пассивностью и равнодушию населения. Если удасться привлечь широкие слои населения, то есть возможность заставить власть заниматься вопросами русских и оккупированных частей России."
Подписаться на:
Комментарии (Atom)














