25.01.15. сообщение от ополченца Александра Жучковского.
"По поводу "авиации ЛНР", о безактивности которой писал сегодня Кассад. Недавно специально наводил справки у человека, который этой авиацией непосредственно занимался и зачислен в штат пилотов (питерский доброволец "Киба" из ГБР "Бэтмэн").
Восстановление имеющихся машин в прошлом году было не в приоритете у руководства ЛНР, доходило до того, что ребята самостоятельно чинили машины, а "Киба" просил меня помочь с доставкой некоторых дорогостоящих деталей (у меня тогда не получилось, так как все средства ушли на обмундирование).
В наличии сейчас вертолеты Ми-2, Ми-8, Ми-24 и самолеты Ан-2, Як-18, Як-52, два Л-29 и знаменитый "отжатый" Су-25.
Почти все машины приведены в рабочее состояние, где-то не хватает некоторых деталей и узлов, ожидают переделки в боевые (установки блоков НУРС и систем целеуказания).
В результате настойчивых просьб ополченцев и успешных прошлогодних запусках Ми-2, в январе в штабе корпуса вроде бы серьезно озаботились темой, но конкретные сроки не поставлены. Думаю, что при желании командование могло бы сделать этот вопрос приоритетным и быстро продавить доставку деталей из РФ (и боевых систем по линии "военторга").
В конце концов помимо военных целей те же вертолеты могли бы использоваться в гуманитарных целях (где нет серьезного риска подбития противником), для экстренной госпитализации раненых, например."
"По поводу "авиации ЛНР", о безактивности которой писал сегодня Кассад. Недавно специально наводил справки у человека, который этой авиацией непосредственно занимался и зачислен в штат пилотов (питерский доброволец "Киба" из ГБР "Бэтмэн").
Восстановление имеющихся машин в прошлом году было не в приоритете у руководства ЛНР, доходило до того, что ребята самостоятельно чинили машины, а "Киба" просил меня помочь с доставкой некоторых дорогостоящих деталей (у меня тогда не получилось, так как все средства ушли на обмундирование).
В наличии сейчас вертолеты Ми-2, Ми-8, Ми-24 и самолеты Ан-2, Як-18, Як-52, два Л-29 и знаменитый "отжатый" Су-25.
Почти все машины приведены в рабочее состояние, где-то не хватает некоторых деталей и узлов, ожидают переделки в боевые (установки блоков НУРС и систем целеуказания).
В результате настойчивых просьб ополченцев и успешных прошлогодних запусках Ми-2, в январе в штабе корпуса вроде бы серьезно озаботились темой, но конкретные сроки не поставлены. Думаю, что при желании командование могло бы сделать этот вопрос приоритетным и быстро продавить доставку деталей из РФ (и боевых систем по линии "военторга").
В конце концов помимо военных целей те же вертолеты могли бы использоваться в гуманитарных целях (где нет серьезного риска подбития противником), для экстренной госпитализации раненых, например."
Комментариев нет:
Отправить комментарий