22.07.16. Сообщение от военкоров.
"Партизанский «ползун» под Изюмом. На терминологии железнодорожников, повреждения рабочей, «катящейся» поверхности колесных пар локомотивов и передвижного состава, полученные по причине резкого, непреднамеренного торможения движущегося эшелона, называются «ползунами».
«Ползуны» колесные пары локомотивов и перегонных средств получают, как правило, в случае наезда на посторонний предмет, оказавшийся на железнодорожных рельсах. Из-за внезапного, многократного увеличения силы трения, из-под колес летят «снопы» искр, и рабочая поверхность колесных пар моментально стесывается, так как колеса, вместо прокрутки, какое-то время «ползут» по рельсам волоком.
Рано утром 17 июля, вскоре после предрассветных 3 часов, «ползуны» получили сразу три платформы железнодорожного состава, подходившего к станции «Изюм» со стороны Харькова. На платформах находилась броневая техника украинской армии, отремонтированная на харьковских заводах.
Когда до станции «Изюм» по железнодорожной линии оставалось не более трех километров, локомотив состава с платформами, электровоз, вдруг «подпрыгнул» прямо на рельсах, но сам не затормозил. Однако из-под платформ с бронетехникой в тот же миг вылетели целые шлейфы искр, и весь эшелон сразу сбавил скорость.
Электровоз, все же, дотащил состав до Изюма, где выяснилось, что в результате получения «ползунов», колесные пары трех платформ заметно деформированы, а на одной платформе повреждение получила еще и роликовая букса.
Вскоре было обследовано место, где составу пришлось «проползти». Как выяснилось, причиной «ползуна» стала закрепленная на рельсах с помощью болтов стальная планка.
В изюмском управлении СБУ не сомневаются, что «ползун» железнодорожному составу, перевозившему броневую технику, подстроили партизаны."
"Партизанский «ползун» под Изюмом. На терминологии железнодорожников, повреждения рабочей, «катящейся» поверхности колесных пар локомотивов и передвижного состава, полученные по причине резкого, непреднамеренного торможения движущегося эшелона, называются «ползунами».
«Ползуны» колесные пары локомотивов и перегонных средств получают, как правило, в случае наезда на посторонний предмет, оказавшийся на железнодорожных рельсах. Из-за внезапного, многократного увеличения силы трения, из-под колес летят «снопы» искр, и рабочая поверхность колесных пар моментально стесывается, так как колеса, вместо прокрутки, какое-то время «ползут» по рельсам волоком.
Рано утром 17 июля, вскоре после предрассветных 3 часов, «ползуны» получили сразу три платформы железнодорожного состава, подходившего к станции «Изюм» со стороны Харькова. На платформах находилась броневая техника украинской армии, отремонтированная на харьковских заводах.
Когда до станции «Изюм» по железнодорожной линии оставалось не более трех километров, локомотив состава с платформами, электровоз, вдруг «подпрыгнул» прямо на рельсах, но сам не затормозил. Однако из-под платформ с бронетехникой в тот же миг вылетели целые шлейфы искр, и весь эшелон сразу сбавил скорость.
Электровоз, все же, дотащил состав до Изюма, где выяснилось, что в результате получения «ползунов», колесные пары трех платформ заметно деформированы, а на одной платформе повреждение получила еще и роликовая букса.
Вскоре было обследовано место, где составу пришлось «проползти». Как выяснилось, причиной «ползуна» стала закрепленная на рельсах с помощью болтов стальная планка.
В изюмском управлении СБУ не сомневаются, что «ползун» железнодорожному составу, перевозившему броневую технику, подстроили партизаны."
Комментариев нет:
Отправить комментарий