22.09.16. Заметка от журналистов.
"Николаев-Кировоград": дураки и их дороги. Украинские власти, как известно, неистово одержимы декоммунизацией. Правда, отчего-то только памятников и разного рода переименований. Многих такая избирательность и частичность искренне удивляет. Ведь декоммунизацию по чести следует начинать прямо от истоков: к примеру, с границ или членства Украины в ООН. Однако скептики зря проникаются украинской недобросовестностью в исполнении поставленных перед собой задач. Начало, положенное надругательством над символами, само собой и обязательно обеспечит реализацию всего остального.
Вот, к примеру, украинские патриоты еще, верно, только лелеяли мечту о декоммунизации, а она уже вовсю охватила их дороги, которые и строились, и ремонтировались в последний раз еще при, знамо дело, преступной и злодейской коммунистической власти.
О жутком состоянии разрушающейся трассы Кировоград-Николаев рассказал в своем блоге херсонский политик Алексей Журавко, прилагая видео дороги, по которой, в том числе, Украина ныне направляется в Европу, где планирует поделиться со своими «исконными братьями» ценным опытом в возведении автобанов. «Мы уже в Европе как два с половиной года, трасса Николаев-Кировоград загружена на 75%! Так сказал Порошенко, наш Президент. Одной ногой стоим в Европе, а другой в пропасти. Вот это называется «жить по-новому». На переименование Кировограда деньги нашли, а на латание дыр не нашлось», - отметил политик. Напомним, та же картина наблюдалась повсеместно и в Донбассе, когда он имел то ли счастье, то ли несчастье быть с Украиной «единым». Ныне в ДНР, невзирая на все тяготы военного времени, с дорогами вопрос без всякой иронии решен даже на зависть упоминавшейся Европе".
"Николаев-Кировоград": дураки и их дороги. Украинские власти, как известно, неистово одержимы декоммунизацией. Правда, отчего-то только памятников и разного рода переименований. Многих такая избирательность и частичность искренне удивляет. Ведь декоммунизацию по чести следует начинать прямо от истоков: к примеру, с границ или членства Украины в ООН. Однако скептики зря проникаются украинской недобросовестностью в исполнении поставленных перед собой задач. Начало, положенное надругательством над символами, само собой и обязательно обеспечит реализацию всего остального.
Вот, к примеру, украинские патриоты еще, верно, только лелеяли мечту о декоммунизации, а она уже вовсю охватила их дороги, которые и строились, и ремонтировались в последний раз еще при, знамо дело, преступной и злодейской коммунистической власти.
О жутком состоянии разрушающейся трассы Кировоград-Николаев рассказал в своем блоге херсонский политик Алексей Журавко, прилагая видео дороги, по которой, в том числе, Украина ныне направляется в Европу, где планирует поделиться со своими «исконными братьями» ценным опытом в возведении автобанов. «Мы уже в Европе как два с половиной года, трасса Николаев-Кировоград загружена на 75%! Так сказал Порошенко, наш Президент. Одной ногой стоим в Европе, а другой в пропасти. Вот это называется «жить по-новому». На переименование Кировограда деньги нашли, а на латание дыр не нашлось», - отметил политик. Напомним, та же картина наблюдалась повсеместно и в Донбассе, когда он имел то ли счастье, то ли несчастье быть с Украиной «единым». Ныне в ДНР, невзирая на все тяготы военного времени, с дорогами вопрос без всякой иронии решен даже на зависть упоминавшейся Европе".
Комментариев нет:
Отправить комментарий